Еще две значимые британские музыкальные группы 1960-х

Еще две значимые британские музыкальные группы 1960-х

Еще две значимые британские музыкальные группы 1960-хThe Who (букв. «Кто-то»). Известность группе принесли первые хиты «Не могу объяснить» (I Can't Explain, 1965) и «Мое поколение» (My generation, 1965), а громкий успех - динамичные концерты, на которых музыканты часто ломали свои инструменты. Визитной карточкой их стиля явились неистовое звучание ударных Кита Муна и размашистая манера игры на гитаре (так называемая «воздушная мельница») Пита Тауншенда, регулярно приводившая к тому, что он разбивал правую руку в кровь. К высшим достижениям группы относят сингл бунтарского содержания «Нас не обманут» (Won't Get Fooled Again, 1971) и первая рок-опера «Томми» (Tommy, 1969), в которой звучит песня «Маг пинбола» (Pinball Wizard).

The Kinks (букв. «Сумасброды»). Группа приобрела известность благодаря своему синглу «Ты меня покорила» (You Really Got Me, 1964), занявшему первое место в британском хит-параде. Эта динамичная, напористая песня положит начало таким направлениям, как тяжелый рок и панк-рок. Певец Рэй Дэвис был, пожалуй, самым английским поэтом своего поколения. Такие песни, как «Закат над Ватерлоо» (Waterloo Sunset, 1967), станут источником вдохновения для многих будущих британских музыкальных коллективов, и в первую очередь для группы Blur.

Так что же, по-вашему, характерно для шестидесятых? А то сами не знаете. Конечно же брюки, расшитые блестками, туфли на пятисантиметровой платформе и накрашенные мужчины. Глэм-рок начала 1970-х — это рафинированная гитарная музыка в стиле роллингов, исполняемая музыкантами самых разных направлений, - от чувственной эксцентричной группы «Ти-Рекс» (T-Rex) до «Рокси Мьюзик» (Roxy Music), играющей прогрессивный арт-рок. У первой высоко ценится альбом «Электрический воин» (Electric Warrior, 1971), у второй - альбом Roxy Music (1972). Но наиболее значимой фигурой, вызревшей в недрах глэм-рока, без сомнения, является Дэвид Боуи. Он привнес театральность в музыку, вымостил дорогу к зрелищному шоу, которого публика ждет от современных ансамблей. Обязательно послушайте его альбомы «То, что надо» (Нипку Dory, 1971) и «Взлет и падение Зигги Стардаста и пауков с Марса» (The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, 1972). В то время как Боуи сотоварищи экспериментировал с имиджами и стилями, на другом конце спектра Ван Моррисон был занят исключительно музыкой. Любимый сын Северной Ирландии добился успеха в конце шестидесятых, покорив музыкальный истеблишмент гипнотическими, медитативными, проникнутыми мистикой фолк-композициями своего сольного альбома «Астральные недели» (Astral Weeks, 1968). Моррисон славится несравненным вокальным исполнением: легкие его, возможно, из Белфаста, но голосовой аппарат явно развивался где-то на американском юге.

________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

Материалы по теме:

  • Элтон, Фредди и другие жанры английского рока
  • Британская музыка шестидесятых
  • Взлет и падение панка в Соединенном Королевстве
  • Эра брит-попа и танцевальной музыки в Великобритании
  • Английская народная музыка: пора заносить в Красную книгу
  • ________________________________________________________________________

    Оцените данный материал:

       Оценка: 7/10. Голосов: 1
    ________________________________________________________________________

    экскурсии в лондоне ________________________________________________________________________

    У нас самые интересные группы в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    ________________________________________________________________________